Профессия моряк и высокие профессиональные качества моряков

В течение последних тысяч лет люди со всего мира отправляли товары морскими путями. От одежды, которую носят, до еды, которую они едят, почти все сегодня доставляется к ним на кораблях. Судоходная отрасль, которую многие называют также невидимой отраслью, имеет решающее значение для существования глобальной экономики, однако очень немногие люди имеют представление о том, что происходит в открытом море. Это индустрия, которая скрытна и увлекательна одновременно.

Моряк

Но как жизненно важна отрасль для мира и его людей, так же важна работа храбрых моряков, которые выполняют одну из самых сложных работ в мире, пропуская эти огромные корабли через труднопроходимые моря и самые опасные районы. Если бы не моряки и их особые качества, мировая торговля остановилась бы, люди были бы лишены своих основных потребностей, а некоторым странам было бы крайне трудно даже выжить.

Не лёгкая профессия и высокие качества моряков

Моряк, матрос, мореплаватель это человек, который работает на борту плавсредства в составе его экипажа, и может работать в любом из ряда различных областей, которые связаны с эксплуатацией и техническим обслуживанием судна. Профессия моряка очень древняя, и термин «моряк» имеет свои этимологические корни с тех пор, когда парусные корабли были основным видом транспорта на море, теперь же он относится к персоналу всех судов, независимо от вида, и охватывает людей, которые управляют судами профессионально или для отдыха, будь то военный или гражданский торговый флот. Во флоте могут быть и другие различия: моряк может относиться к любому члену экипажа, даже если он базируется на суше.

Профессия моряк - одна из тех забытых профессий и профессионалов, которых часто упускают из виду не только международные организации, но и их собственные страны. Если вы сделаете все возможное, чтобы выйти за рамки их красивой формы и необычных графиков путешествий, вы сможете увидеть их тяжелый образ жизни и трудности, с которыми они сталкиваются в море, чтобы мир и его люди продолжали наслаждаться жизнью на берегу.

Ниже упоминаются некоторые из наиболее важных причин (среди миллионов других), по которым каждого моряка необходимо поблагодарить от всего сердца за профессиональные качества.

  • Моряки управляют мировой экономикой: 87% продовольствия, топлива, сырья и промышленных товаров в мире доставляются морским путем. Почти все вещи, продаваемые по всему миру, перевозятся на судах, которые нуждаются в квалифицированных моряках для эксплуатации, обслуживания и ремонта. Что случилось бы с миром, если бы корабли и моряки не работали? Само собой разумеется, производство остановится, и люди будут лишены своих основных потребностей. Именно благодаря этим умелым и смелым людям, которых называют моряками, компании по всему миру продолжают процветать, и люди могут покупать то, что они хотят, в своих любимых магазинах. Хотя моряки работают в закрытом братстве, которое не видно посторонним, их работа незаменима. Пришло время получить уважение и важность, которых они заслуживают от нас.
  • Моряки жертвуют своей общественной жизнью: Одна из самых больших трудностей, с которыми сталкиваются моряки в своей жизни, - держаться вдали от своих близких, пока они выполняют свои обязанности в море. Пропущенные дни рождения, семейные события или свадьба брата - это цена, которую они платят за то, чтобы груз доставлялся людям вовремя. Есть много моряков, которые пропустили каждое празднование дня рождения своих детей. Некоторые не смогли присутствовать на похоронах своих близких. Это трудный выбор, который они делают, чтобы заработать средства к существованию для своих семей, но боль причиняемая расстованием с семьёй не удерживает их от выполнения своих обязанностей. Кто-то должен делать их работу, и моряки достаточно жестки, чтобы принять этот горький факт. В то время как люди на суше празднуют и отдыхают при любой возможности, моряки продолжают трудиться в море, чтобы эти празднования не прекращались,
  • Моряки борются с самыми бушующими морями и плохой погодой: Перевозка грузов из одного порта в другой часто связана с сильными штормами и чудовищными волнами. Море не так дружелюбно, как кажется, если смотреть с берега. Несмотря на все последние технологические достижения, моряк в море находится во власти природы. Но, груз должен быть отправлен в запланированное место, и также в нужное время прибыть. Несколько кораблей тонут каждый год из-за штормов и непогоды, но это не пугает моряка - они рождены для таких условий. Моряк крепкий, и у него есть сердце, чтобы продолжать эту работу, даже когда корабли переворачиваются и качаются по огромным волнам. Если вы думаете, что работать в таких условиях легко или весело, то вы сильно ошибаетесь. Не каждый может сделать это, и те, кто работает на суше, никогда не смогут постичь трудности, с которыми приходится сталкиваться в такой среде.
  • Моряки рискуют жизнью из-за пиратства и военных зон: Согласно статистике, более 100 000 моряков в любой момент либо путешествуют, либо планируют пройти через опасные районы, затронутые пиратством. Ведь каждый не раз слашал, что несколько судов были похищены, и многие моряки были взяты в заложники пиратами. Они подвергаются пыткам, жестокому обращению и содержатся в ужасных условиях в качестве заключенных. Даже сегодня пиратские события не прекратились. Корабли продолжают подвергаться нападениям, а моряков по-прежнему берут в заложники. Но, несмотря на все риски и страхи, моряки продолжают выполнять свои обязанности в этих опасных районах. «Зоны пиратства» охватывают один из важнейших морских торговых путей для продуктов питания, сырья и товаров промышленного назначения. Почти половина морских запасов нефти в мире проходит через эти пиратские районы. Только представьте, что будет с мировой экономикой, если моряки откажутся работать в этих районах? Вы уже знаете ответ. Более того, в случае необходимости моряки даже проплывают через военные зоны и помогают военно-морским силам доставлять грузы и продукты там, где они больше всего нужны. Могут ли они сказать нет? Да! Но они никогда не говорят так, и они никогда говорить так не будут.
  • Моряки сталкиваются с чрезвычайной опасностью для здоровья: Работать на кораблях нелегко. Побудьте на корабле продолжительное время, и вы узнаете... Моряки подвержены нескольким конкретным заболеваниям и болезням из-за характера работы и постоянных поездок в новые места. Помимо физических опасностей, таких как болезни и травмы, вызванные несчастными случаями, моряки также становятся жертвами психологических проблем, таких как тоска по дому, одиночество и усталость, неотъемлемая часть их жизни на море. Более того, если что-то происходит на борту, в большинстве случаев нет возможности обратиться к специалисту и получить дополнительную медицинскую помощь. Моряки должны сами всем управлять и решать в море. Но независимо от того, с каким риском они сталкиваются, работая на борту судов, они продолжают свою работу и довольно смело сталкиваются с опасностями для здоровья, приобретая знания и готовясь к худшим медицинским ситуациям. Что бы вы сделали, если сломали себе кости во время работы и нет возможности обратиться к врачу или в больницу? А моряки выполняют одни из самых опасных задач без доктора. Нужно ли их поблагодарить?
  • Моряки следуют самым жестким правилам и законам: С ростом числа строгих правил, касающихся судов по всему миру, моряки сталкиваются с серьезными трудностями не только для обеспечения собственной безопасности, но и для соблюдения норм и правил охраны окружающей среды и защиты судов. Кроме того, в каждой стране, в которой находится судно, существуют свои собственные законы и правила, которые они могут свободно использовать для криминализации моряка. В большинстве случаев это делается с целью увеличения доходов или решения политических вопросов. В последние годы несколько моряков стали козлами отпущения стран, отчаянно желающими доказать свою точку зрения другим странам. В соответствии с такими действиями моряки были заключены в тюрьму в течение многих лет, подвергались пыткам и обращению самым плачевным образом. Можете ли вы подумать о том, чтобы жить каждый день своей жизни, имея дело с разными (а иногда и безумными) законами, без каких-либо существенных заверений, чтобы помочь вам в случае, если что-то пойдет не так? Если вы находитесь на суше, вы можете немедленно позвонить своему адвокату или, по крайней мере, узнать человека, с которым можно поговорить, но у моряков такой роскоши нет. Они выполняют самые жесткие юридические обязательства на свой страх и риск при доставке грузов по всему миру.
  • Моряки работают круглосуточно с однообразной рутиной: Путешествия на яхте в открытом море с посещением экзотических мест и гламуром звучит романтично для многих людей. Но большинство не знает о тяжелой работе, которую моряки проводят каждый день и ночь, чтобы управлять этими кораблями и их техникой. Корабли каждого моряка, который ходил на них в течение нескольких лет, должны были достичь лучших мест в мире, таких как Греческие острова, Испания, Хорватия и т. д., Но для большинства моряков все эти прекрасные места либо выглядят как двигатель корабля, каюта или верхняя палуба. Прошли те времена, когда у моряков была роскошь длительного пребывания в портах. Сегодня судно загружается и выгружается максимум за 24 часа, не оставляя времени для выхода на берег. Кроме того, порт означает дополнительную работу, которая иногда предполагает непрерывную работу в течение 18 часов подряд. С увеличением угроз со стороны террористов, большинство стран в настоящее время даже не разрешают выходить на берег морякам, не оставляя им другого выбора, кроме как оставаться на борту. Хотели бы вы, чтобы кто-то заставлял вас работать несколько дней, а затем запрещал вам выходить из офиса? Конечно, нет. Но моряки с радостью работают в таких обстоятельствах и в сжатые сроки не потому, что другого выхода нет, а потому, что знают важность своей работы и своевременной доставки груза.
  • Моряки работают больше всего без основных прав: Большинство моряков ходят по морям без надлежащей страховки или пенсионных начислений - лишь немногие из базовых прав, которые должен получить каждый работающий специалист на этой земле. Многие судоходные компании не имеют надлежащей пенсионной схемы в своем контракте, даже если моряки хотят внести свой вклад. Кроме того, моряки из нескольких стран (особенно азиатских) даже не имеют приличной медицинской помощи или системы страхования ни в море, ни в отпуске. Учитывая тот факт, что человек, работающий на земле любого уровня, обладает всеми такими основными правами, удивительно видеть, как моряки продолжают работать в таких неблагоприятных ситуациях даже без основных прав, которые они заслуживают. В прошлом были случаи, когда морякам приходилось буквально просить, чтобы получить компенсацию за расходы и медицинское обслуживание за травмы, которые они получили на борту. Хотя моряки знают, что они заслуживают всех этих прав и намного больше, но все еще лишены их, работа на борту судна не прекращается. Они продолжают выполнять свои обязанности с той же интенсивностью, что и раньше.
  • Моряки подвергаются высокому риску криминализации при исполнении обязанностей: Согласно МФТ (Международная федерация транспортных рабочих), моряки являются одной из наиболее эксплуатируемых и подвергающихся насилию групп работников в мире. Они сталкиваются с эксплуатацией, злоупотреблениями и коррупцией в больших масштабах. Многие моряки были криминализованы, брошены и не получили оплату от своих судоходных компаний, особенно в трудные финансовые времена. Некоторые из них оказались забытыми в порту без денег, без припасов и без возможности добраться домой. В некоторых типах морских аварий, особенно тех, которые связаны с загрязнением, моряки очень уязвимы из-за несправедливых следственных действий, местного населения и правительства. В прошлом моряков ошибочно обвиняли и приговаривали к наказанию без надлежащего судебного разбирательства или помощи со стороны их собственного правительства или судоходной компании. Количество таких инцидентов растет из-за усиления строгих законов во всем мире. Несмотря на такую серьезную несправедливость и жестокое обращение, моряки выполняют свои обязанности на судах, курсирующих в странах с некоторыми из самых бесчеловечных законов. Разве справедливо наблюдать, как они проходят через такие ситуации, когда всё, что они делают, это выполняют свои обязанности? Независимо от того, насколько мала ошибка, морякам всегда приходится платить высокую цену.
  • Моряки живут без средств связи а порой в ужасных условиях: В то время как люди на суше могут позволить себе звонить своим близким, как и когда они хотят, морякам часто приходится ждать, пока они достигнут земли, чтобы найти достойные средства связи и интернет (кроме того, нет гарантии, что в каждом порту будут такие возможности). Даже сегодня большинство моряков лишены достойного способа общения. Это еще не все, многие живут в некачественных каютах с грязным диваном и плесенью. Более того, многие жалуются на плохое качество и недостаточное количество еды. Для тех, кто в дальних рейсах, гниющие фрукты и несвежее мясо является обычным явлением. Хотя правила контроля за качеством продуктов питания и условиями жизни улучшились, часто бывают случаи, когда моряки даже не имеют приличного питания. Как бы жестко это ни звучало, Моряки не только сталкиваются с такими условиями, но и продолжают выполнять свои обязанности на борту судов. Из всех вещей, как минимум, достойное жилье и еда являются наиболее заслуженными для всех моряков, учитывая жизнь в одиночестве и трудности, с которыми они сталкиваются на кораблях.

Моряков часто воспринимают как беспечных людей, которые всегда широко улыбаются как на борту, так и за его пределами. Вероятно, это один из немногих людей в мире, которые понимают истинную ценность семьи и работы. С типами трудностей, с которыми они сталкиваются в море, моряки очень хорошо знают, как максимально использовать свободное время и наслаждаться в полной мере. Несмотря на то, что они осознают важность своей работы, они не позволяют ей "застрять в голове". Они продолжают выполнять свои обязанности, даже если мир, правительство и компании продолжают игнорировать их, поскольку они знают, что их время, как на корабле, так и на суше, ограничено, и максимально использовать его - это единственный вариант, который есть.

Мы, команда "На яхте", просим людей всего мира поблагодарить моряков за огромную работу, которую они выполняют. Поделитесь в социальных сетях этой статьёй или расскажите об этой тяжёлой профессии как можно большему числу людей. Немного уважения и признательности - это все, чего желает моряк.

0


Добавить комментарий

Оставить комментарий