Яхтинг в Греции и Средиземном море

Яхтинг - один из секторов туризма, который, несмотря на то, что пострадал от кризиса, и находится на уровнях намного ниже своего потенциала, по-прежнему предлагает более широкие возможности для трудоустройства, предпринимательства и отдыха по сравнению с другими направлениями. Мы обязательно используем английское слово Yachting, при отсутствии соответствующего русского, которое содержит много различных значений этого термина. Под яхтингом мы подразумеваем использование и чартер яхт для отдыха, различные виды морского туризма, который также включает круизные лайнеры, все виды деятельности, которые разрабатываются в морской и прибрежной зоне (например, перевозки, дайвинг, парусный спорт и т.д.) а также, морские истории, мифы и легенды.

Какие бывают лодки, катера и яхты: виды и их отличия

Какие бывают лодки, катера и яхты: виды и их отличия

Яхты представляют собой быстроходные судна, предназначенные для парусных гонок или морских прогулок. Первые упоминания о них относятся к 17 столетию. Сегодня под яхтами понимают как парусные так и моторные судна. Тип яхты определяется типом двигателя. Парусные яхты движутся при помощи силы ветра, моторные - с помощью двигателя с...

Подробнее
  • 12 193
  • 1

Корабли викингов - как назывались и чем отличались

Корабли викингов - как назывались и чем отличались

Викинги - были норвежскими моряками, в основном говорящими на древнескандинавском языке, которые с конце 8-го до конца 11-го века совершали набеги и торговали уезжая со своих североевропейских родин по обширным районам Европы, а также исследовали запад Исландии, Гренландию и Винланд. Термин также широко распространен в современном...

Подробнее

История кораблей - от создания первых до больших современных

История кораблей - от создания первых до больших современных

Корабли, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, представляют собой большие, прочные и самоходные суда, которые используются для круизов, путешествий, перевозки грузов через моря и океаны. Появившись не так много веков назад, нынешний корабль прошел бесчисленные трансформации, чтобы стать тем, чем он является сегодня....

Подробнее

Три причины заниматься парусным спортом

Три причины заниматься парусным спортом

«Парусный спорт - лучший вид спорта в мире! Я немного субъективен, но парусный спорт - это спорт, где каждый может действительно наслаждаться этим. Дети могут начинать, как только они встанут на ноги, и с течением лет не существует верхних пределов. Основы можно узнать очень быстро, и есть время для совершенствования на протяжении всей...

Подробнее

Корабли Христофора Колумба: Санта-Мария, Пинта и Нинья

Корабли Христофора Колумба: Санта-Мария, Пинта и Нинья

Христофор Колумб (31 октября 1451 - 20 мая 1506) был итальянский исследователь, мореплаватель и колонист, который завершил четыре путешествия по всему Атлантическому океану под эгидой католических монархов Испании. Он возглавил первые европейские экспедиции в Карибском бассейне, Центральной и Южной Америке, положив начало постоянной...

Подробнее

Женщина моряк - сложности и преграды при выборе профессии

Женщина моряк - сложности и преграды при выборе профессии

Судоходство - одна из тех немногих отраслей, в которой меньше всего женщин. Вина ли это традиционного мышления об индустрии, в которой доминируют мужчины, или в недостаточной осведомленности, ничтожное количество (мировая статистика сообщает о 2%) женщин-моряков ясно даёт понять, что сделано очень мало для поощрения женщин к карьере...

Подробнее

Морская болезнь - причины, лечение и профилактика укачивания

Морская болезнь - причины, лечение и профилактика укачивания

Морская болезнь - это форма укачивания и состояние, при котором чувство движения вестибулярной системы и движение, воспринимаемое визуально, не совпадают, вызывая тошноту, усталость, головокружение и т. д. Так называемая болезнь движения или путешествия так же стара, как и различные виды движения, которые вызывают её, будь то на земле,...

Подробнее

Суеверия и приметы на море - морские приметы на флоте

Суеверия и приметы на море - морские приметы на флоте

Неконтролируемая природа моря уступила место многим морским знаниям, каждое из которых столь же любопытно, как и следующее. Так что окунитесь, если решитесь, и откройте для себя распространенные морские суеверия, которые существуют по сегодняшний день. Суеверия и приметы вплетены в самую глубину человеческого существования. Будь то...

Подробнее

Атлантида - миф или реальность, гипотезы и почему затонула

Атлантида - миф или реальность, гипотезы и почему затонула

Мир полон неразгаданных загадок. Несмотря на огромные достижения в области науки, мы, люди, остаемся в неведении относительно многих вещей вокруг нас. Помимо земли, на которой мы живем, нам предстаёт океан, который является домом для многих мифов, легенд и загадок. В то время как ученым удалось объяснить многие из этих мифов,...

Подробнее

Чем отличается корабль от лодки: признаки и различия

Чем отличается корабль от лодки: признаки и различия

Хотя все знают разницу между кораблем и лодкой, есть немало тех, кто часто путается между этими двумя терминами. Технически, между ними есть тонкая грань, и это часто приводит к серьезной путанице. Говоря о разнице между кораблем и лодкой, первое, что приходит на ум, - это их размеры. Традиционно люди рассматривают корабль как большое...

Подробнее

Яхтинг в Греции: понятие отрасли в широком смысле

Помимо индустрии туризма, яхтинг в Греции также относится к судоходной и институциональной сферам, так как он контролируется Министерством судоходства. Однако, чтобы понять его перспективы и вклад, нам необходимо уточнить, что термин «яхтинг», включает в себя чрезвычайно широкий спектр судов и услуг с буквально хаотическими различиями между ними.

Яхтинг в Греции, целесообразно разделить на две широкие категории:

1. Использование судов: Частные или проффессиональные

  • Рекреационные суда, используемые для частного использования, пришвартованы и ходят в основном в Греции.
  • Профессиональные прогулочные катера, предлагаемые в основном для аренды туристам и жителями Греции.

2. Категория судов: Вид и уровень предоставляемых лодок. Категория может ввести в заблуждение широкую публику, так как термином «лодка» мы обозначаем много разных типов «кораблей», даже надувных. Например, лодка считается:

  • Старая небольшая яхта (например, 11 метров), которая в настоящее время может быть продана по цене менее 20 000 евро, арендная плата составляет около 900-1000 евро в неделю, расходы на техническое обслуживание составляют менее 10 000 евро в год, и сотрудники работают несколько дней в году или их нет вообще (обслуживание со стороны владельца).
  • Роскошная яхта (мега яхта) длиной 40-50 метров, которая стоит более 15-20 млн. евро, сдается в аренду от 40000 до более 200000 евро в неделю, имеет расходы на техническое обслуживание, которые могут превышать € 200000 - € 300000 в год (без учета заработной платы экипажа). Такая лодка обычно имеет экипаж из 6-12 человек, большинство из которых являются высококвалифицированными и работают в течение всего года. Заработная плата может варьироваться от 150000 до 500000 евро в год.

И между этими двумя крайностями существуют десятки промежуточных подкатегорий.

Помимо тысяч наемных работников или фрилансеров (многие иностранцы), которые постоянно или время от времени работают в качестве экипажей судов (капитаны, шкиперы, инженеры, шеф-повара, матросы и т.д.), Yachting включает значительное количество разных субъектов - тысячи предприятий и фрилансеров в различных объектах, таких как:

  1. Верфи - строительство, обслуживание, ремонт и хранение судов, с широким спектром операций.
  2. Продажа, установка, обслуживание и ремонт машинного оборудованя, бытовой техники и другого оборудования.
  3. Специализированные технические задачи, например изготовление конструкций из нержавеющей стали, остекление, обои, пластик, столярные изделия и т. д.
  4. Розничная торговля морскими и рыболовными товарами.
  5. Управление, эксплуатация и организация лодочных чартеров. Брокерские товары.
  6. Продажа, техническое обслуживание, ремонт и аренда вспомогательных принадлежностей: надувных лодок, снаряжения для подводного плавания и десятков других морских игрушек на борту.
  7. Организация выставок, отраслевые журналы, рекламные агентства и многое другое, например страхование, топливо, портовые работы и прочее.
  8. Все сектора, которые активно работают в сфере туризма (транспорт, общественное питание, развлечения, розничная торговля, культура и т. Д.).

Кроме того, яхтинг в Греции, пожалуй, единственная отрасль, которая так решительно способствует жизни, связи и снабжению на небольших отдаленных островах, которые буквально «живут», предоставляя услуги сотням посещающих судов (и предпочитая их в качестве пунктов назначения), поскольку они не имеют инфраструктуры для привлечения других туристов.

Следует также подчеркнуть, что серьезное яхтенное направление привлекает не только туристов, арендующих лодки, но и иностранные катера для постоянной стоянки в течение всего года. И чем лучше инфраструктура, выше уровень обслуживания и человеческих ресурсов, тем большие лодок привлекается.

Парк арендуемых лодок различных типов и размеров, а так же качественные человеческие ресурсы, являются одними из ключевых факторов яхтинга в Греции.

Исходя из всего вышесказанного, мы видим что Греция, одно из первых в мире мест для яхтинга, благодаря уникальному сочетанию преимуществ: великолепная береговая линия, пейзажи уникальной природной красоты, тысячи островов, история, культура, невысокая стоимость аренды яхт, гастрономия и прочие преимущества для путешествий по морю.

Яхтинг - задачи и возможности

Создание и распространение программ обучения и специализации для капитанов и экипажей судов, информирование общественности и особенно молодежи о перспективах отрасли (например, в школах, секциях, мастерских и т. д.), а также о требованиях каждой из должностей, которые значительно различаются в зависимости от размера и типа судна.

Те, кто любит море, экшн и путешествия, могут попробовать присоединиться к яхтингу из любого места, которое им подходит. Важно то, что даже если они начинают с очень низкого уровня и без какой-либо квалификации (например, моют лодку, моряки и пр.), если хорошо справляются со своей работой, с большим личным участием, изучением и приобретением опыта по всем вопросам, упомянутым выше, можно быстро достичь положения капитана или эксперта в яхтинге. Кроме того, этот опыт поможет если есть свое собственное судно для эксплуатации или если работать (как рабочий, фрилансер или бизнесмен) в десятках различных отраслей вокруг яхтинга: техническая поддержка лодок, продажа морских товаров, водолазные работы, и прочее.